Строительство и ремонт подкрановых путей.

Мы предлагаем Вам свои услуги по строительству и ремонту подкрановых путей козловых и мостовых кранов. А также строительство и ремонт эстакад мостовых кранов. ООО «ПСК «Путь» выполнит весь комплекс работ по строительству и ремонту подкрановых путей.

Работы по строительству подкрановых путей козловых кранов во многом схожи со строительством железнодорожных путей. Ценообразование так же имеет зависимость от вида материалов верхнего строения пути, видов и объемов земляных работ, наличия или отсутствия водоотводных устройств, местных условий.

Стоимость строительства и ремонта подкрановых путей козловых кранов.

Для определения стоимости строительства нужен проект, либо точно сформулированное техническое задание и топосъемка участка территории, на которой планируется строительство.

Говорить об объемах и стоимости работ по устройству земляного полотна и водоотвода без проекта или знания местных условий не возможно. Стоимость устройства верхнего строения пути более постоянная величина. Зависит от применяемых материалов верхнего строения пути (ВСП).

Приводим стоимость СМР по устройству верхнего строения кранового пути длиной 100 м со следующими основными показателями:

  1. Рельсы Р65 старогодные с вертикальным износом до 4 мм.
  2. Полушпалы ж/б новые ПШП-310.
  3. Подкладки КБ-65 старогодные.
  4. Болты закладные и клеммные в сборе новые.
  5. Амортизаторные резиновые прокладки ЦП328 и ЦП143 новые.
  6. Балласт щебеночный из природного камня твердых пород марка по дробимости 1200 (гранит) — 200 мм под подошвой шпалы.
  7. Лоток для питающего кабеля деревянный.
  8. Тупиковые упоры ударного типа.
  9. Заземление подкранового пути — 4 очага.

Этот вариант устройства ВСП далеко не самый дешевый. Но результат того стоит. Путь надежный, а срок его эксплуатации до капитального ремонта измеряется десятилетиями.

Стоимость СМР по устройству верхнего строения такого пути — 3016,854 тыс. руб., в том числе НДС 18%.

Вам останется сделать лишь выбор.

Относительно приведенного выше варианта есть резерв для экономии средств  при применении более дешевых материалов или при увеличении доли старогодных материалов в смете.

В каждом конкретном случае мы предложим Заказчику на выбор несколько вариантов строительства подкранового пути с различными технико-экономическими характеристиками. Гарантия не менее 2-х лет.

Строительство подкрановых путей портальных кранов.

Строительство подкранового пути портального (башенного) крана аналогично строительству пути козлового крана. В том числе и по части стоимости СМР. Есть незначительные нюансы, не значительно отражающиеся на стоимости строительства. А именно: применение тупиковых упоров накатного типа и стяжек, устанавливаемых между рельсовыми нитями.

Строительство подкрановых путей мостовых кранов.

Строительство подкранового пути мостового крана более затратное мероприятие, относительно строительства наземных подкрановых путей. В связи со строительством такого сооружения, как эстакада мостового крана. В настоящее время в большинстве своем такие сооружения монтируются из металлических строительных конструкций.

Производство строительных металлоконструкций  также входит в список услуг нашей компании.
Весь комплекс работ: земляные работы, устройство монолитных фундаментов, монтаж металлических или железобетонных строительных конструкций эстакады, укладка рельсов по подкрановым балкам, монтаж путевого оборудования и устройство заземления пути мостового крана будет выполнен работниками нашей организации качественно и точно в срок.
Тот факт, что мы сами производим строительные металлические конструкции для эстакад мостовых кранов позволяет нам брать на себя всю полноту ответственности за построенных объект. Гарантия не менее 2-х лет.

Специфика строительства и ремонта подкрановых путей.

Строительство подкрановых путей имеет свою специфику: ведение работ с соблюдением весьма строгих допусков (например, допуск по ширине колеи составляет 10 мм при ширине колеи 24 м).

Часто, особенно при ремонте существующих путей, работа ведется в стесненных условиях, при отсутствии прямой видимости между рельсовыми нитями. Так как кран является одним из основных элементов складского хозяйства, то долго простаивать он не может, а значит время на ремонт пути ограничено до минимума.

Требования к проведению строительно-монтажных работ.

Для ведения строительно-монтажных работ с высоким качеством и соблюдения установленных Заказчиком сроков строительства необходимо:

  • Применение прогрессивного геодезического оборудования.
  • Строительной техники и инструмента.
  • Наличие в штате подрядной организации специалистов, обладающих высокой квалификацией и опытом, любящих и ценящих свою работу и готовых выполнить строительную задачу любой сложности.

Всем этим располагает ООО «ПСК «Путь».

Убедитесь в нашем профессионализме.

Для начала работы, достаточно обратиться к нашим менеджерам по телефону.

Компания ПСК Путь – всегда эффективно и честно.

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Стоимость СМР по устройству пути  услуга  3016,854 тыс. руб в т.ч. НДС

Заявка

Отзывы

  • Уважаемый Игорь Юрьевич! Выражаем Вам благодарность за проведенные вашей организацией работы по установке двух весов вагонных электронных типа ВЖД для взвешивания в статике и движении. ООО «ПСК-Путь», осуществляющие нам весы платформенные, проявило высокую организованность при исполнении своих обязательств, ответственность специалистов за исполняемую работу, оперативность и высокое качество строительно-монтажных работ.

    СМУ-15 Родчев. А.А.

     

    СМУ-15
  • Рабочие отлично справились со своей задачей. заказал 5 модулей в1 этаж 240 см. По площади мои павильоны небольшие 4х6, думал долго будет, все сделали за неделю. Во-первых, внешний вид отличный, качество на высоте. Во-вторых, доставили все во время, без проволочек и лишнего трепа все сделали. В общем, ответственный подход! Приятно было иметь дело! Результат превзошел все ожидания, уже открылись, ждем всех за подарками!

    Сеть цветочных магазинов Алексей Юрьевич Знаменский

    Сеть цветочных магазинов
  • Яр-Логистик начал сотрудничать с ООО «ПСК-Путь» в далеком 2008 году. Неизменным за эти годы осталось высокое качество услуг по экспертизе промышленной безопасности и ремонту портальных кранов, обследованию крановых путей. Все поставленные технические задания выполняются качественно и в срок. Многолетнее сотрудничество, широкий спектр услуг, позволяют говорить о компании ПСК-Путь, как о надежном партнере в настоящее время, так и уверен, в будущем.

    Руководитель ООО «Яр-Логистик» Шох А.Н.

    Отзыв по погрузочно-разгрузочной площадке Яр-Логистик
  • От имени сотрудников ООО «Сибирь-Транс» и себя лично благодарю коллектив ООО «ПСК-Путь» за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнёрские отношения, проявленные при строительстве объекта Нежилой утеплённый пристрой — складское помещение на территории ООО «Сибирь-Транс». Хотим отметить высокий профессионализм и деловые качества директора ПСК-Путь Миглау Игоря Юрьевича в решении вопросов ведения строительства данного объекта.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

    Генеральный директор ООО «Сибирь-Транс»
    Заслуженный работник транспорта РФ
    И.В. Жаборовски

    Благодарственное письмо «Сибирь-Транс»