Крупные промышленные предприятия, для которых железнодорожные коммуникации имеют самое важное экономическое значение, постоянно вкладывают средства в поддержание ж.д.путей и подвижного состава в работоспособном состоянии.
Подъездные пути необщего назначения для тяжелой промышленности.
К ним относятся предприятия металлургии, автомобилестроения, машиностроения, химической отрасли, горно-добывающего и топливно-энергетического комплекса, порты.
Предприятия деревообрабатывающей промышленности активно используют подъездные пути.
Среди промышленных предприятий среднего масштаба доля имеющих собственные структурные ж.д. подразделения составляет порядка 30%. К ним относятся активно использующие ж.д. транспорт предприятия лесной и деревоперерабатывающей отрасли, строительного комплекса, машиностроительные и др.
Коммерческие предприятия и структуры.
Предприятия, использующие ж.д. коммуникации в своей коммерческой деятельности и соответственно поддерживающая их в исправном техническом состоянии. Компания ПСК-Путь осуществит ремонт и содержание подъездных путей. Для большинства средних и малых компаний собственные ж.д. пути являются дорогостоящим производственным объектом. Поэтому ремонты путей, восстановительные работы, замена оборудования проводятся только по факту необходимости решения той или иной проблемы, без перспективного планирования технической реконструкции железнодорожной составляющей, что в общем негативно сказывается на состоянии путей.
Причин подобной ситуации несколько:
- Во-первых, отсутствие штатных специалистов, обеспечивающих функциональность участка ж.д.
- Во-вторых, не отлажены оптимальные варианты взаимоотношений с компаниями — поставщиками ж.д. оборудования и специализированными службами, имеющими лицензии на обслуживание и проведение ремонтно-восстановительных работ железнодорожных путей.
К данному техническому сооружению предъявляются как технические, так и экономические требования.
Когда приходит время железнодорожный путь строить, ремонтировать или реконструировать,
то возникают вопросы:
«Как свести затраты на строительство, реконструкцию или ремонт и последующую эксплуатацию пути к минимально необходимым?»
«Не приведет ли экономия на капитальных работах к увеличению эксплуатационных затрат, уменьшению межремонтных сроков, остановке подачи-уборки вагонов при ремонтах?»
Для этого нужно верно выбрать техническое решения на строительство или ремонт ж.д. пути, материалы верхнего строения пути, наиболее подходящие под конкретные условия.
Все они имеют свои плюсы и минусы, свою стоимость и эксплуатационные характеристики.
Разобраться в этом самостоятельно Заказчику не просто. По этому важно выбрать Подрядчика, который предложит оптимальный вариант решения с учетом всех затрат, в том числе затрат на текущее содержание при эксплуатации пути. Добросовестно и честно выполнит работу.
Результатом работы в этом случае будет надежный и долговечный путь. Затраты на его эксплуатацию будут минимальны, а потребность в следующем ремонте возникнет не скоро. Движение поездов будет безопасным и бесперебойным. ООО «ПСК «Путь» с 2004 года выполняет работы по ремонту, строительству и текущему содержанию ж.д. путей необщего пользования предприятий. Готовы направить весь свой опыт, знания и трудолюбие на решение поставленных перед нами задач с высоким качеством и точно в срок. Руководствуясь при этом совестью, СНиП, ПТЭ ЖД и ГОСТ.
ПСК Путь осуществляет все этапы строительства ж/д путей
- РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
- УСТРОЙСТВО НИЖНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
- УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
- УСТРОЙСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕЗДОВ
- УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
- УСТРОЙСТВО ТУПИКОВЫХ УПОРОВ РЕЛЬСОВЫХ И ДЕРЕВЯННЫХ
- УСТРОЙСТВО ВОДООТВОДНЫХ ЛОТКОВ
- УСТРОЙСТВО ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ
- УСТРОЙСТВО ЗАКРЫТОГО ДРЕНАЖА ОСНОВНОЙ ПЛОЩАДКИ Ж.Д. ПУТИ
- ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПРОРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ Ж/Д ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ | |||
Устройство верхнего строения ж/д пути (Укладка рельсо-шпальной решетки на старогодных рельсах и ж/б шпалах, балластировка пути щебнем, выправка пути) | 1 км | от 13500 тыс. руб. с НДС |
УКЛАДКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА Р 65 1/9 ПР. 2434 НОВОГО | |||
Укладка нового стрелочного перевода на новых деревянных брусьях, балластировка, выправка | 1 кт | от 1400 тыс. руб. с НДС |
УСТРОЙСТВО Ж/Д ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ 1 Ж.Д. ПУТЬ | |||
Длина настила 6 м, угол пересечения с проезжей частью 90 гр. | 1 шт | от 250 тыс. руб. с НДС |
УКЛАДКА СТАРОГОДНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА Р65 1/9 ПР. 2434 | |||
Комплекс услуг по договоренности | 1 шт | от 700 тыс. руб. с НДС |
Заявка
Отзывы